http://ru.nxembroidery.com
Главная > Перечень Продуктов > Рука Вышивать Исламские Продукты

Рука Вышивать Исламские Продукты

Категория продукта Рука Вышивать Исламские Продукты, мы специализированные производители из Китая, Рука Вышивать Исламские Продукты, Embroiderd Религиозный Элемент поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Религиозный Элемент Вышивки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Исламская Каллиграфия Вышивка

Больше

Коран вышивки

Больше

Исламская Архитектура Вышивка

Китай Рука Вышивать Исламские Продукты Поставщики
Вышивка является важным искусств в средневековом исламском мире. В 17 веке турецкий путешественник Эвлия Челеби назвал его "ремесло двумя руками". Потому что вышивка была признаком высокого социального статуса в мусульманском обществе, оно стало широко популярным. В таких городах, как Дамаск, Каир и Стамбул, вышивка была видна на платки, униформа, флаги, каллиграфия, обувь, халаты, туники, конское убранство, тапочки, футляры, чехлы, обложки, и даже на кожаные ремни. Мастера вышитых изделий с золотой и серебряной нитью. Промыслы вышивка, некоторые работают свыше 800 человек, выросла на поставку этих товаров.

В 16 веке, в царствование императора великих Моголов Акбара, его летописец Абу-ль-Фазл ибн Мубарак писал в знаменитом Айн-и-Акбари: "Его Величество (Акбар) уделяет большое внимание различных питания; следовательно, Ирана, Османской и монгольских изделий из износа во многом обилие текстиля, особенно вышитые картины Nakshi, Саади, Chikhan, Ари, Zardozi, Wastli, Гота и Kohra. В императорских мастерских в городах, Лахора, Агры, Фатехпур и Ахмедабад оказываются многие шедевры мастерство в ткани, а рисунков и схем, узлов и разнообразные моды, которые сегодня преобладают удивить даже самых искушенных путешественников. Вкус для прекрасного материала с тех пор стала общей, и ткани вышитые ткани, используемые на праздниках превосходит все описание".

Hand Embroider Islamic Products

Hand Embroider Islamic Products

Hand Embroider Islamic Products

Hand Embroider Islamic Products



Общайтесь с поставщика?поставщик
LI Mr. LI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nxembroidery.com
Home > Products > Hand Embroider Islamic Products

Hand Embroider Islamic Products

Product categories of Hand Embroider Islamic Products, we are specialized manufacturers from China, Hand Embroider Islamic Products, Embroiderd Religious Element suppliers/factory, wholesale high-quality products of Religious Element Embroidery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Islamic Calligraphy Embroidery

More

The Qur'an Embroidery

More

Islamic Architecture Embroidery

China Hand Embroider Islamic Products Suppliers
Embroidery was an important art in the Medieval Islamic world. The 17th-century Turkish traveler Evliya Çelebi called it the "craft of the two hands". Because embroidery was a sign of high social status in Muslim societies, it became widely popular. In cities such as Damascus, Cairo and Istanbul, embroidery was visible on handkerchiefs, uniforms, flags, calligraphy, shoes, robes, tunics, horse trappings, slippers, sheaths, pouches, covers, and even on leather belts. Craftsmen embroidered items with gold and silver thread. Embroidery cottage industries, some employing over 800 people, grew to supply these items.

In the 16th century, in the reign of the Mughal Emperor Akbar, his chronicler Abu al-Fazl ibn Mubarak wrote in the famous Ain-i-Akbari: "His majesty (Akbar) pays much attention to various stuffs; hence Irani, Ottoman, and Mongolian articles of wear are in much abundance especially textiles embroidered in the patterns of Nakshi, Saadi, Chikhan, Ari, Zardozi, Wastli, Gota and Kohra. The imperial workshops in the towns of Lahore, Agra, Fatehpur and Ahmedabad turn out many masterpieces of workmanship in fabrics, and the figures and patterns, knots and variety of fashions which now prevail astonish even the most experienced travelers. Taste for fine material has since become general, and the drapery of embroidered fabrics used at feasts surpasses every description."

Hand Embroider Islamic Products

Hand Embroider Islamic Products

Hand Embroider Islamic Products

Hand Embroider Islamic Products



Communicate with Supplier?Supplier
LI Mr. LI
What can I do for you?
Contact Supplier